Toyota Avensis Club

Клуб владельцев Toyota Avensis
Текущее время: Чт ноя 27, 2014 10:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кислородный датчик от Хундая.
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 8:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:14 pm
Сообщения: 76
Откуда: Кострома
На моём болиде накрылся кислородник.Заломили за него аж 10 тыш :wacko: Это нормальная ваще цена? :crazy: Поспрашивал у парней на эту тему и решил попробовать б/ушный кислородник с Хундая.По резьбе все лямбда-зонды одинаковые,унифицированные.Сделал переходники проводками с фишки на фишку и...заработало!!!Ошибка погасла.Могу описать подробности подключения если желаете.

_________________
2002-й год, 1ZZ-FE,универсал с аэрографией


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кислородный датчик от Хундая.
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 8:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 10:47 pm
Сообщения: 189
Откуда: 29, Arkhangelsk region
Супер прогрессивное решение! Описывай весь процесс даже не спрашивай надо или нет! когда нужно будет мы тебя не найдем в сети! И стоимостную разницу елси можеш!))) :)

_________________
Avensis-2001, Хэч, 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кислородный датчик от Хундая.
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 6:46 pm
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
конечно опиши, у меня в городе год назад запросили 11 кусков, я прокатал без этого датчика уже 2 года... А еси обойдеться в малые средаства , то тоже сделаю это работу...

_________________
Avensis*97, 7A-FE, МКПП линия землян


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кислородный датчик от Хундая.
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 10:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 8:00 am
Сообщения: 61
Откуда: Алтайский край. г. Бийск
Была мысль поставить б\у - но передумал - в топку все б\у и универсальные датчики - а оригинал действительно 10 т р стоит - менял 2 штуки, третий оставил пока старый - евро 3 чтоб его (
Датчик кислорода весьма забавный зверек! На 1 zz работает с обратной связью (передает на ЭБУ данные о количестве кислорода в ОГ) на основании этого готовится топливо-воздушная смесь. Со временем всякие нехорошие отложения притупляют обоняние этого датчика и он начинает обманывать ЭБУ (как правило проявляется завышенной топливной коррекцией - до 20% нормально а вот выше 20% вываливается ошибка - бедная\богатая смесь) В итоге мы получаем повышенный расход и неправильную смесь - которая не очень хорошо влияет на работу двигателя и выпускной системы (катализатор). Пробовать можно всякие заменители - но шило на мыло менять не есть хорошо - б\у датчик как б\у презерватив - пользоваться то можно в принципе - но последствия неизвестны!
Это мое мнение - если есть вопросы отвечу! Автору уважение за изобретательность и умение!

_________________
LiftBack 1,8 1zz-fe 2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кислородный датчик от Хундая.
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 2:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 2:42 pm
Сообщения: 30
если кому интересно я себе поставил обычный Bosch и догрузил сопротивлением мощностью 30Вт - полет нормальный, цена вопроса копейки

_________________
Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz, 133 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кислородный датчик от Хундая.
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 12:25 pm
Сообщения: 30
Откуда: г.Рига, Латвия
Вот моя история с лямбдой на Авенсисе.
Года три-четыре назад загорелся CHECK - у диллера проверился - ошибка датчика кислорода или лямбда-зонда. На 1ZZ-FE их три стоит - двое на выпускном колекторе слева-справа двигателя и один на трубе под днищем - ошибка показывала на тот что слева по ходу авто на движке - запчасть 89465-20800. Конструктивно вроде все одинаковые четырехпроводные Denso.
Изображение

За замену попросили 180 EUR за датчик и 40 EUR за работу (если меняешь сам - то никаких гарантий на исправление не давали). Почесал репу - поехал думать, в принципе как они мне объяснили особо ничего опасного для движка при неработающем датчике не будет: возможен повышенный-пониженный!!! расход, выхлоп несоответствовать нормам ну и лампочка эта постоянно горит - на нервы действует, я проездил так где-то пол года - потребление как было так и осталось +- 10-15% к паспортному, никаких внешних изменений в работе двигателя тоже не заметил. Б/у покупать не хотел тк в то время их у нас просто нереально было найти и стоил он тоже ого-го + никаких гарантий и возврата, а сколько прослужит такой - ХЗ.

Потом поискал по и-нету и сделал эмулятор на базе четырехпроводного BOSCH. Полную точность моего метода не гарантирую - надо проверять тк было давно и мелкие моменты не упомнишь. Выкрутил оригинал - свечным ключем, предварительно отрезав фишку соединения тк она не проходила в ключ (она так и так нужна тк на BOSCH другой разъем). На оригинале четыре провода - синий-сигнал, черный-земля, два одногo цвета - подогрев. Проверил тестером - на двух подогревных 0 - никакого сопротивления - видно обрыв обогрева был.

Купленный BOSCH по цене 38 EUR
Изображение

имел такой же принцип земля-черный сигналка-серый и два белых - нагрев, при покупке он позиционировался как замена родному, срезал фишку перепаял на старую, вставил, сбросил + клемму с акумулятора на минут 10 чтоб мозги обнулить, поставил обратно - завелся - тест на приборной прошел - все ОК - CHECK погас - поехал купаться на море, проехал примерно 10 км лампочка CHECK снова загорелась - FUCK. На море пока стоял опять обнулил мозги - на обратном пути тоже самое. Выкручивать потом ничего не стал - ездил неделю-две искал инфу, выяснилось что родная лямбда имеет на нагревателе сопротивление где-то 15-16 ом, проверил на BOSCH - 4 ома, в магазине взял мощное чтоб не грелось (15-20 Вт) сопротивление ( такой беленький столбик 1 см в сечении и 4-5 см в длину) на 11 ом
Изображение

и впаял его в разрыв провода нагревателя, тщательно заизолировал, клемма-сброс, CHECK уже несколько лет не горит,

Изображение

на трех годовых ТО выхлоп по всем параметрам в норме без допрегулировок из года в год, динамика и расход ОК.

_________________
Avensis 2001, 1.8 1ZZ-FE, седан


Последний раз редактировалось vkwic Вт июл 14, 2009 9:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кислородный датчик от Хундая.
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:14 pm
Сообщения: 76
Откуда: Кострома
У меня накрылся нагревательный элемент в кислороднике.В принципе датчик считывает не скорость выхлопа, обьём газов, а наличие веществ в газах.Как мне обьяснил наш диагност:объём двигателя для датчика не имеет значения.Теоретически может пойти даже датчик с нашей лады,лижбы показывал то что надо для двигателя.На Хундаевском датчике расцветка проводов нагревателя аналогичная,т.е два провода одного цвета, на считывающий элемент чёрный и коричневый(тойотовский чёрный и синий).Но подключать следует не чёрный к чёрному, а наоборот:чёрный-коричневый,чёрный-синий.Фотки приложу попозже.Мне этот б/ушный датчик достался бесплатно, а новый стоит в районе 5 тысяч.
В екзисте смотрел цену на датчик с мотора 7-А с Калдины.Закупка около 3000, а уж нам смертным вылезет 4-4500.Надо проверить насколько похожи фишки датчика 1ZZ и с 7-А.Короче альтернативу можно найти.
Так-же мне надо готовиться к катализатору(задний датчик, что после катализатора, начинает писать такую-же синусоиду, как и первые датчики)Впаивают схемку в мозги движка, дающую обманный сигнал с заднего кислородника.Стоит эта процедура червонец.Прошу прощения может за непонятные объяснения.Уж как могу... :wacko:

_________________
2002-й год, 1ZZ-FE,универсал с аэрографией


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кислородный датчик от Хундая.
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 5:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 8:00 am
Сообщения: 61
Откуда: Алтайский край. г. Бийск
Так-же мне надо готовиться к катализатору(задний датчик, что после катализатора, начинает писать такую-же синусоиду, как и первые датчики)Впаивают схемку в мозги движка, дающую обманный сигнал с заднего кислородника.Стоит эта процедура червонец.Прошу прощения может за непонятные объяснения.Уж как могу... :wacko:[/quote]

Если прошивка мозгов 10 стоит и датчик так же - смысл есть прошивать? И как отразилась операция по замене датчика на расход и динамику? Я когда на оригинал поменял 2 датчика - в среднем расход упал на 3 л (который на компе показывает в текущий момент времени) а средний расход упал с 9,6 до 8,3 л\100 км - в городском цикле с небольшими пробками

_________________
LiftBack 1,8 1zz-fe 2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кислородный датчик от Хундая.
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 5:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 8:00 am
Сообщения: 61
Откуда: Алтайский край. г. Бийск
Почему устанавливал оригинал - 1 Установка б\у непременно приведет к его отказу через некоторое время - опять затраты
2 ЭБУ адаптивный - ездить будет машина но не с оптимальными показателями - затраты на топливе и амортизации двигателя
3 Работы по переделке - мелочь а неприятно
4 При покупке б\у машины расчитывал на неминуемые вложения - соответственно выход из строя не был неожиданностью а деньги на это копились заблаговременно
Короче потратить 10 т р на оригинал - для меня было дешевле нервов и времени затраченных на пляски с бубном и без вокруг этого чуда техники (О2 датчика)

_________________
LiftBack 1,8 1zz-fe 2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кислородный датчик от Хундая.
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 9:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
kms писал(а):
прошивка мозгов 10 стоит

Тойотовские мозги не шьются :)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кислородный датчик от Хундая.
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 7:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:14 pm
Сообщения: 76
Откуда: Кострома
Если прошивка мозгов 10 стоит и датчик так же - смысл есть прошивать? И как отразилась операция по замене датчика на расход и динамику?



Может вы не поняли , но вначале я говорил про датчик до катализатора что он вышел из строя и что я его поменял на б/ушный Хундаевский.Расход вернулся в нормальные рамки.8л. по городу.По динамике:прёт как шальной.В свои 9сек до сотни легко укладывается.
Про датчик что после катализатора,тобиш задний,то мозги не прошиваются, а дополняются девайсом,чипом,дающим обманный сигнал заднего датчика кислорода.Причём сигнал меняется в соответствии с нагрузкой на двигатель.Катализатор соответственно после этих процедур удаляется.

_________________
2002-й год, 1ZZ-FE,универсал с аэрографией


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кислородный датчик от Хундая.
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 4:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 8:00 am
Сообщения: 61
Откуда: Алтайский край. г. Бийск
А какой из датчиков - левый или правый? Имеется в наличии левый оригинал б\у - пробег 98000 км - вроде живой пока
На сканере показания топливной коррекции по 2 банку не смотрел? Насчет удаления катализатора - имеется мнение о выходе из строя резонатора и глушителя после удаления ката. Насчет девайса - может быть - но надо ведь понимать тогда что в ЭБУ делается - как то сложно все это(

_________________
LiftBack 1,8 1zz-fe 2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кислородный датчик от Хундая.
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 7:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:14 pm
Сообщения: 76
Откуда: Кострома
Порядок датчиков считается как и свечи:от приводного ремня или от стороны помпы.Т.е по ходу движения правый передний датчик это первый,левый - второй, а задний, что после катализатора третий.
Когда загорелся CHEK от вышеуказанной неисправности сравнили работу обоих передних датчиков.1-й,неисправный, писал очень хилую, плавную синусоиду, а второй как и положено чёткие,острые графики.
Впринципе конечно может быть,что глушитель быстрее вышел из строя:незгоревшее топливо,продукты выхлопа ускоряющие корозию,которые должны былы остаться в катализаторе.В соседней теме про катализ-р было мнение поставить от 10-й лады.Дёшево и сердито.Впринципе какая разница?!!Как думаешь?

_________________
2002-й год, 1ZZ-FE,универсал с аэрографией


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кислородный датчик от Хундая.
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 8:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:14 pm
Сообщения: 76
Откуда: Кострома
С "чужим" датчиком накатал уже почти тышшу км.Всё чудесно,как с родным датчиком.
Ребяты, никто не имеет инфы по кислородникам с 7-А?Они-ж гораздо дешевле, чем наши с 1ZZ!!!

_________________
2002-й год, 1ZZ-FE,универсал с аэрографией


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кислородный датчик от Хундая.
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 12:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
7A-FE только с линберном. А значит там не лямбда-зонд, а датчик обедненной смеси. Стоит порядка 10килорублей :)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dendy47 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB